Аналитик отдела закупок в г. Бишкек

Опубликовано 26.04.2019 16:45:33

#Domosfera #Бишкек #Вакансии #Кыргызстан

Работа в нашей Компании - это отличная возможность реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Интересная работа, динамичное развитие, комфортные условия труда, забота о сотрудниках, дружный коллектив.

Требования:

  • Высшее образование
  • Исполнительность
  • Развитое аналитическое мышление
  • Знание Excel на продвинутом уровне
  • Умение работать с большими массивами данных
  • Опыт работы с базой 1с
  • Умение работать в команде
  • Способность к самообучению
  • Способность четко выражать свои мысли и уверенность в общении с людьми
Дополнительными плюсами будут:
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Опыт работы в отделе аналитики, финансов, бухгалтерии и логистики
  • Высшее образование по специальности или схожей специализации
  • Знание основ ценообразования
  • Знание основ маркетинга, фин. менеджмента, логистики и принципов организации закупок
  • Системное мышление
  • Перспективное мышление
Функционал/Обязанности:
  • Подготовка аналитических отчетов по продажам по различным разрезам (ассортимент, сегменты, производители, каналы продаж)
  • Анализ и прогнозирование продаж, подготовка рекомендаций по итогам анализа
  • Участие в формировании ассортиментной матрицы и формирование заказов для торговых точек
  • Управление товарными запасами на складах, поддержание оптимального уровня запасов
  • Управление ротацией ассортимента - распределение товара по магазинам, между магазинами и складами
  • Формирование резервов товаров на фабриках на основе анализа продаж
  • Создание документации по ценообразованию и ассортименту в базе 1С
  • Контроль и учет поступлений в 1С, загрузка номенклатуры и ее свойств в базу, подготовка материалов для загрузки на сайт
  • Контроль поставок товара в торговые точки, контроль перемещения товара со склада и между магазинами
  • Анализ эффективности проведения рекламных акций
  • Ведение работы с поставщиками (размещение заказов, работа с рекламациями, иная деловая переписка)
  • Подготовка и оформление аналитических отчетов для подготовки к переговорам с поставщиками и другими участниками рынка
  • Контроль выполнения условий заключённым договорам с поставщиками
  • Информирование смежных отделов и магазинов по деятельности поставщиков
  • Анализ и оптимизация внутренних бизнес-процессов
Условия:
  • Оклад на руки от 50 000 до 100 000 сом
  • 45-ти часовая неделя
  • 24 дня оплачиваемого трудового отпуска
  • Бесплатные обеды
  • Оплата спортивных секций 50%
  • Оплата профильного обучения от 50 до 90%
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив
  • Работа в интересной, необычной и перспективной компании
Если Вас заинтересовала вакансия в компании Галерея, что делаем дальше:
  • Ознакамливаемся с описанием вакансии.
  • Приходим к пониманию, что это именно то, что нужно для вас и для компании.
  • Скидываем резюме и доп. Информацию (если есть) на почту hr@gallery.kg
  • Каждый понедельник происходит просмотр резюме. В случае если ваше резюме прошло отбор, Вам будет отправлено смс с указанием даты, времени и места проведения тестирования.
  • Проходим тестирование, которое состоит из:
  • общеобразовательный тест (40 вопросов, проходной бал 30) – выделенное время 20 мин
  • задачки на логику (5 задач, проходной 5 задач) – выделенное время 20 мин
Итого 40 минут. Проводится каждый вторник, среду и четверг с 9-00 до 17-00

Если набираем проходной балл, Вам будет отправлено смс с указанием даты, времени и места проведения собеседования.

Собеседования проводятся по субботам, необходимое время 1 час.

По всем вопросам ответим по телефону: +996 555 255 130

Финансовый аналитик - бухгалтер в г. Бишкек

Опубликовано 26.04.2019 12:56:52

#Domosfera #Бишкек #Вакансии #Кыргызстан

Работа в нашей Компании - это отличная возможность реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Интересная работа, динамичное развитие, комфортные условия труда, забота о сотрудниках, дружный коллектив.

Требования:

  • Профессиональное высшее образование по специальности или схожей специализации
  • Предпочтителен опыт работы в отделе аналитики, финансов, бухгалтерии не менее 3 лет;
  • Знание налогового и трудового законодательства КР
  • Преимуществом будет знание законодательства КЗ
  • Коммуникабельность, умение устанавливать длительные отношения
  • Опыт решения конфликтных ситуаций
  • Умение работать в команде
  • Способность четко выражать свои мысли и уверенность в общении с людьми
  • Уверенный пользователь 1С, Excel
  • Дополнительное повышение квалификации является преимуществом
Обязанности:
  • Ведение учета с оптовыми покупателями
  • Контроль за договорами (сроки, условия)
  • Сверка и подписание актов взаиморасчетов
  • Своевременное реагирование на различные нарушения условий договора
  • Составление и анализ оборотов покупателей
  • Работа с большими массивами информации
Условия:
  • Заработная плата от 45000 сом
  • Соц пакет
  • Работа в перспективной компании
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Дружелюбный и профессиональный коллектив
Если Вас заинтересовала вакансия в компании Галерея, что делаем дальше:
  • Ознакамливаемся с описанием вакансии.
  • Приходим к пониманию, что это именно то, что нужно для вас и для компании.
  • Скидываем резюме и доп. Информацию (если есть) на почту. hr@gallery.kg
  • Каждый понедельник происходит просмотр резюме. В случае если ваше резюме прошло отбор, Вам будет отправлено смс с указанием даты, времени и места проведения тестирования.
  • Проходим тестирование, которое состоит из:
  • общеобразовательный тест (40 вопросов, проходной бал 30) – выделенное время 20 мин
  • задачки на логику (5 задач, проходной 5 задач) – выделенное время 20 мин
Итого 40 минут. Проводится каждый вторник, среду и четверг с 9-00 до 17-00

Если набираем проходной балл, Вам будет отправлено смс с указанием даты, времени и места проведения собеседования.

Собеседования проводятся по субботам, необходимое время 1 час.


По всем вопросам ответим по телефону: +996 555 255 130