Работа в нашей Компании - это отличная возможность реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Интересная работа, динамичное развитие, комфортные условия труда, забота о сотрудниках, дружный коллектив.
Что нужно делать:- Ведение переговоров с поставщиками и покупателями;
- Составление перспективных стратегических планов;
- Определение и расширение каналов сбыта товаров и услуг;
- Контроль исполнения бюджета;
- Разработка и выполнение маркетинговой политики;
- Руководство деятельностью менеджеров по продажам;
- Разработка мероприятий по сокращению расходной части;
- Сбор, консолидация ежедневной/ еженедельной/ ежемесячной отчетности;
- Аналитика товародвижения: ведение анализа продаж, прогнозирование продаж;
- Своевременное представление информации, необходимой для анализа продаж в различных разрезах (по группам продукции, по компаниям производителям, по клиентам, по каналам продаж, по ассортименту), подготовка выводов и рекомендаций по итогам анализа;
- Проведение план-факторного анализа продаж;
- Подготовка аналитических отчетов: в разрезе коммерческих продаж (ассортимент, клиенты, сегменты, производители);
- Управление ротацией ассортимента - распределение товара по магазинам, между магазинами;
- Участие в составлении ассортиментной матрицы и формирование заказов;
- Контроль поставок товара в торговые точки, контроль перемещения товара со склада и между магазинами;
- Анализ эффективности проведения рекламных акций;
- Анализ отчетов для подготовки к переговорам с поставщиками и другими участниками рынка;
- Соблюдение трудовой дисциплины;
- Организация процессов по сбыту продукции и доставку ее до промежуточного или конечного потребителя;
- Обеспечение безопасности, в том числе и пожарной безопасности, в тех помещениях, где находятся подконтрольные коммерческому директору подразделения.
Что нужно знать:- Опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;
- Образование высшее (экономическое, финансовое, математическое);
- Опыт выстраивания и управления отделом продаж;
- Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
- Опыт управление персоналом — от 3 лет;
- Опыт переговоров и продаж;
- Сильные лидерские и коммуникативные качества;
- Также приветствуется:
- Опыт автоматизации бизнес-процессов (в продажах).
Специальные знания коммерческого директора- Нормы закона, регулирующие деятельность предприятия;
- Методы исследования и анализа существующих рынков, а также способы поиска новых;
- Общей информацией о состоянии дел в отрасли, в которой работает компания;
- Исчерпывающая информация об ассортименте товаров и технологии ее изготовления;
- Имеющиеся, а также перспективные или резервные каналы сбыта;
- Теоретические аспекты маркетинга;
- Зарубежные передовые практики по управлению маркетинговой и сбытовой деятельностью;
- Правила и порядок заключения договоров с поставщиками и покупателями;
- Нормы обеспечения безопасности труда рабочих.
Необходимые знания и навыки:- Аналитическое мышление;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь 1С и MS Excel;
- Умение и желание работать в команде;
- Организаторские способности.
Дополнительным плюсом будут:- Опыт прогнозирования продаж;
- Навыки работы с аналитическими базами, с большими массивами данных;
- Знание финансового менеджмента;
- Знание бухгалтерского учета;
- Знание ТОС (Теории ограничения систем);
- Опыт работы по Agile методологии (Scrum);
- Знание английского языка.
Что вы получите:- Разноплановые, интересные задачи;
- Возможность обучения и профессионального роста;
- Заработную плата по результатам собеседования и в зависимости от квалификации.